Программное содержание:
1.Формирование
элементарных представлений о зиме: идёт снег, кружатся снежинки, становится
холодно, мороз, сугробы.
2. Расширение
представлений детей об особенностях жизни людей и животных в зимнее время.
Непосредственно образовательная
деятельность по образовательным областям:
«Физическая
культура», «Здоровье»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
-
беседы «Почему мы закаляемся», «Как правильно
одеваться на прогулку зимой».
«Познание» (развитие сенсорной культуры)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- конструирование «Снежная горка». Учить последовательно выполнять
постройку, ровно прикладывать детали. Учить точно узнавать и называть белый
цвет.
«Познание»
(развитие кругозора)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Беседа «Что бывает зимой?»
Уточнить
характерные особенности зимы как времени года. Показать изменения в жизни
животных, птиц, человека. Дидактическая игра «Оденем куклу Олю на зимнюю
прогулку»
«Коммуникация»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Дидактическая игра
«Кто, где живет?».
Помочь детям
усвоить такие понятия, как «нора», «гнездо», «конура», «берлога».
Игровые
упражнения по формированию звуковой культуры речи: правильное воспроизведение
звукоподражаний, слов.
Игровые
упражнения с целью формирования умений пользоваться высотой и силой голоса «Кто
пришел?», «Кто стучит?».
«Художественное
творчество» (рисование, лепка)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Рисование
«Морозные узоры» (гуашь).
Обучать детей
технике закрашивания слева направо, начиная с верхней части листа; продолжать
учить правильно держать кисть и набирать краску; закреплять представление о
цвете (синий, белый); развивать фантазию и воображение.
Лепка «Мы скатаем снежный ком». Учить детей раскатывать комок
круговыми движениями, соединять комочки вместе, создавая снеговика, находить
сходство с ним.
«Художественное
творчество» (аппликация, конструирование)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Аппликация «Веселый снеговик».
Учить наклеивать круги в убывающем порядке; композиционно располагать
снеговика на листе бумаги, пользоваться клейстером, салфеткой.
«Музыка»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- для
пения «Русские плясовые мелодии» «Ладушки»
- для
музыкально-ритмических движений: «Гуляем и пляшем», М.Раухвергера
- для танцевального творчества: «Ледяное царство» И.Галянт
- игру
«Поезд»
Комментариев нет:
Отправить комментарий