Программное содержание:
1.Формирование
интереса малышей к новогоднему празднику в разных видах деятельности.
2.Привлечение
к активному участию в продуктивной деятельности на новогоднюю тематику.
3.Обучение
играм «рядом» со сверстниками, не мешая друг другу.
4.Создание
радостного настроения и эмоционального отклика
на праздничные мероприятия.
Непосредственно образовательная
деятельность по образовательным областям:
«Физическая
культура», «Здоровье»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
-
беседу «Как правильно одеваться на прогулку
зимой»;
«Познание»
(развитие математических представлений, развитие сенсорной культуры)
В целях реализации
программного содержания темы целесообразно использовать:
- дидактическую игру «Чего не стало». Развивать внимание, память,
ощущения (тактильные, температурные), мелкую моторику рук.
«Познание»
(развитие кругозора)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- дидактическую игру «Чудесный мешочек». Развивать внимание, память,
тактильные ощущения у детей;
-
коллективную работу «Снеговики»: поддерживать созидательное отношение к
окружающему миру и готовность совершать трудовые усилия.
«Коммуникация»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- беседу «Кто
к нам придет на новогодний праздник?». Развивать диалогическую форму речи;
Помогать детям получать из нераспространенных простых предложений
распространенные путем введения в них определений, дополнений, обстоятельств.
Составлять предложения с однородными членами.
«Художественное
творчество» (рисование, лепка)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- рисование
«Падает снежок» Учить детей передавать в рисунках красоту окружающих предметов
и природы. Развивать умение располагать изображение по всему листу.
- лепку
«Снеговики» Развивать умение раскатывать комочки прямыми и круговыми
движениями. Закреплять умение аккуратно пользоваться глиной.
«Художественное
творчество» (аппликация, конструирование)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- аппликацию
«Снеговик» Учить детей создавать образ
снеговика, соблюдая чувства ритма и выкладывать в определенной
последовательности. Развивать образные
представления, воображение, чувства ритма.
«Музыка»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- для восприятия музыки: «Вальс снежных хлопьев»
из балета «Щелкунчик» (оркестр), П.И.Чайковского
- для пения:
«Елочка», М.Красева, «Снежинки», О.Берндт,
- для
музыкально-ритмических движений: Этюд «Маленький, беленький», В.Агафонникова.
Хоровод «Елочка», М.Красева, хоровод «Елочка», А Филиппенко, «Танец снежинок»
-игру: «Катание
на санках», Л.Соколова
- для игры на
детских музыкальных инструментах:«Оркестр зверюшек», Н.Бордюг
-
танцевально-игровое творчество: «Ледяное царство»,И.Галянт
- развлечение
театр «Заюшкина избушка»
Комментариев нет:
Отправить комментарий