«Новогодний калейдоскоп»



Программное содержание:
1.Формирование интереса малышей к новогоднему празднику в разных видах деятельности.
2.Привлечение к активному участию в продуктивной деятельности на новогоднюю тематику.
3.Обучение играм «рядом» со сверстниками, не мешая друг другу.
4.Создание радостного настроения и эмоционального отклика  на праздничные мероприятия.

Непосредственно образовательная деятельность по образовательным областям:
«Физическая культура», «Здоровье»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
-        беседу «Как правильно одеваться на прогулку зимой»;


«Познание» (развитие математических представлений, развитие сенсорной культуры)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- дидактическую игру «Чего не стало». Развивать внимание, память, ощущения (тактильные, температурные), мелкую моторику рук.

«Познание» (развитие кругозора)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- дидактическую игру «Чудесный мешочек». Развивать внимание, память, тактильные ощущения у детей;
- коллективную работу «Снеговики»: поддерживать созидательное отношение к окружающему миру и готовность совершать трудовые усилия.

«Коммуникация»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- беседу «Кто к нам придет на новогодний праздник?». Развивать диалогическую форму речи; Помогать детям получать из нераспространенных простых предложений распространенные путем введения в них определений, дополнений, обстоятельств. Составлять предложения с однородными членами.

«Художественное творчество» (рисование, лепка)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- рисование «Падает снежок» Учить детей передавать в рисунках красоту окружающих предметов и природы. Развивать умение располагать изображение по всему листу.
- лепку «Снеговики» Развивать умение раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями. Закреплять умение аккуратно пользоваться глиной.

«Художественное творчество» (аппликация, конструирование)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- аппликацию «Снеговик»  Учить детей создавать образ снеговика, соблюдая чувства ритма и выкладывать в определенной последовательности.  Развивать образные представления, воображение, чувства ритма.

«Музыка»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
-  для восприятия музыки: «Вальс снежных хлопьев» из балета «Щелкунчик» (оркестр), П.И.Чайковского
- для пения: «Елочка», М.Красева, «Снежинки», О.Берндт,
- для музыкально-ритмических движений: Этюд «Маленький, беленький», В.Агафонникова. Хоровод «Елочка», М.Красева, хоровод «Елочка», А Филиппенко, «Танец снежинок»
-игру: «Катание на санках», Л.Соколова
- для игры на детских музыкальных инструментах:«Оркестр зверюшек», Н.Бордюг
- танцевально-игровое творчество: «Ледяное царство»,И.Галянт
- развлечение театр «Заюшкина избушка»

Комментариев нет:

Отправить комментарий