«Моя семья»



Программное содержание:
1. Закреплять знание своего имени, имен членов семьи.
2. Формировать начальные навыки ролевого поведения, учить связывать сюжетные действия с ролью.
3. Формирование первичных представлений о семье, семейных традициях, обязанностях.
4. Развитие представлений о положительных сторонах детского сада, его общности с домом и отличиях от домашней обстановки.

Непосредственно образовательная деятельность по образовательным областям:
«Познание» (развитие сенсорной культуры, конструирование)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- игры для установления сходства и различия между предметами (одинаковые ведерки; большой красный кубик – маленький зеленый кубик);
- Конструирование «Кроватка для куклы».

«Познание» (развитие кругозора)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- «Выбери игрушку для девочки и для мальчика». Развивать представления о своем внешнем облике, гендерной принадлежности.

«Коммуникация», «Чтение художественной литературы»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- Чтение «Моямама», Н. Саконская. Обогащать  словарь детей существительными, обозначающими родственные отношения (мама, пап, бабушка, дедушка, брат, сестра, дядя, тетя);

«Художественное творчество» (лепка)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- Лепка «Мы для милой мамочки испечём два пряничка». Развивать умения отщипывать от целого куска пластилина небольшой кусок, раскатывать его круговыми движениями до шарика, затем ладонями обеих рук приёмом надавливания сплющивать пластилин.

«Художественное творчество» (конструирование)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- Конструирование «Машина для папы».

«Музыка»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- для слушания «Зима», «Зимнее утро» муз. П. Чайковского;
- для пения: «Колыбельная»  (муз. М. Красева).

Комментариев нет:

Отправить комментарий