Программное содержание:
1. Формирование
опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками ( поощрять умение детей
играть не ссорясь, помогать друг другу, обращать внимание детей на ребёнка, проявившего
заботу о товарище, выразившего ему сочувствие).
2. Закрепление
умения здороваться и прощаться.
3. Воспитание
у каждого ребёнка уверенности в том, что взрослые его любят, как и всех остальных детей.
Непосредственно образовательная
деятельность по образовательным областям:
«Познание» (развитие сенсорной культуры)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Игровое упражнение «Угостим Катю фруктами». Учить
описывать предметы, выделяя внешние особенности (цвет, форма).
«Познание»
(развитие кругозора)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Иллюстрации с изображением
различных ситуаций из жизни ребёнка в детском саду и в семье. Развивать
представления о положительных сторонах детского сада, его общности с семьёй.
«Труд»
(рукотворный мир)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Беседу «Одёжкин
домик». Обучать детей порядку одевания и раздевания: формировать умение
складывать одежду в определённом порядке.
«Коммуникация»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно предложить детям:
Рассматривание
картины «Таня кормит голубей». Развивать умение детей по собственной инициативе
или по просьбе воспитателя рассказывать об изображенном на картинке, упражнять
в употреблении некоторых вопросительных слов (кто, что, где) и несложных фраз,
состоящих из 2-4 слов.
«Художественное
творчество» (рисование).
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно предложить детям:
Рисование красками
по теме «Свети солнышко в окошко». Создавать
у детей интерес к экспериментированию с красками. Продолжать развивать умение
рисовать пальчиком.
«Художественное
творчество» (лепка).
В целях реализации программного содержания
темы целесообразно предложить детям:
Лепку угощений
для игрушек из солёного или сдобного
теста «Я пеку, пеку, пеку!». Развивать у детей чувство формы, мелкой моторики,
умение раскатывать, сплющивать, защипывать края.
«Музыка»
В целях реализации
программного содержания темы целесообразно использовать:
-
для пения «Кто
нас крепко любит?» муз. и сл. И.Арсева;
-
музыкально-ритмических движений «Приседай» э.р.н.обр.А.
Роомере;
-
для слушания «Солнышко» муз. Т. Попатенко,
сл.Н.Найденовой;
-
игра «Гуляем и пляшем» муз. М.Раухвергера;
- развлечение «Мамин праздник».
Комментариев нет:
Отправить комментарий