«Вот какие мы стали большие»



Программное содержание:
1.      Формирование элементарных представлений о росте и развитии детей.
2.      Расширение представлений об изменении социального статуса (взрослении) ребенка в связи с посещением детского сада.
3.      Создание эмоционально - положительного климата в группе и детском саду для комфортного пребывания детей в детском саду.
4.      Формирование эмоционально положительного отношения к детскому саду, воспитателю, другим детям (желание идти в детский сад, называть воспитателя по имени и отчеству, проявлять интерес к действиям сверстников, играть рядом, не мешая друг другу, не отбирать игрушки, не ссориться).

Непосредственно образовательная деятельность по образовательным областям:

«Физическая культура», «Здоровье»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
-   общеразвивающие упражнения с флажками, ленточками по показу воспитателя.
-   общеразвивающие упражнения «Какие мы большие!»

«Познание» (развитие сенсорной культуры)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно предложить детям:
               Беседу «Что я знаю о себе». Формировать представления у детей о значении органов для нормаль­ной жизнедеятельности человека. Уточнить с детьми знания: глазками смотрим, ушками - слышим, но­сиком - дышим, и. т. д.  Упражнять в ориентировке в частях тела: впереди – там, где лицо, позади (сзади) – там, где спина, справа (направо) – там, где правая рука (та, которой держат ложку, рисуют), слева (налево) – там, где левая рука.

 «Познание» (развитие кругозора)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно:
               Рассматривание картины «Игры с куклой» (авторы серии Е. Радина, В. Езикеева), учить понимать изображенное на картине, отвечать на вопросы воспитателя по ее содержанию, учить соотносить предметы, изображенные на картине, с соответствующими предметными картинками.
 «Коммуникация»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно предложить детям:
Беседу «Наши игрушки». Обогащать словарь детей существительными,  обозначающими названия игрушек, транспортных средств, глаголами,  прилагательными, наречиями. Упражнять в употреблении некоторых вопросительных слов (кто, что, где) и несложных фраз, состоящих из 2-4 слов.
«Художественное творчество» (рисование)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно предложить детям:
Рисование «Шарики с цветами мы рисуем сами». Упражнять в технике «печатания». Узнавать в полученных изображениях образы шаров и цветов. Продолжать учить рисовать разные по длине линии. Развивать у детей эмоциональное восприятие на заданный образ.

«Художественное творчество» (аппликация)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно предложить детям:
Аппликацию «Вот какой у нас букет». Воспитывать интерес к созданию красивого букета в сотворчестве с педагогом и другими детьми. Учить составлять композицию из готовых элементов аппликации: выбирать их по своему желанию и размещать на сложной форме (силуэте букета). Показать возможность изготовления цветка в технике бумажной пластики – из мятых комочков. Развивать чувство формы и композиции.
«Музыка»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
-   для слушания («Маленькая ночная серенада» муз. В.А. Моцарта, «Весною «С. Майкапара);
-   для пения         («Вот какие мы большие» муз. Е. Тиличеевой);
-   для музыкально-ритмических движений («Весёлая пляска» муз. М. Картушиной, «Вот как мы умеем» муз. Е. Тиличеевой,  «Приседай» муз. А. Роомере);
-   для игры ДМИ («Бубен и погремушки» муз. М. Картушиной);
-   для развлечения «Ладушки в гостях у бабушки».

Комментариев нет:

Отправить комментарий