Программное содержание:
1. Создание
условий для ознакомления детей с домашними предметами (называть игрушки,
предметы мебели, одежды, посуды).
2. Формирование
ориентировки в ближайшем окружении (узнавать свой дом и квартиру, детский сад и
групповую комнату, называть имена членов своей семьи и персонала группы).
3. Знакомство
с названием города, в котором живут дети, названием их улицы.
Непосредственно образовательная
деятельность по образовательным областям:
«Познание»
(развитие сенсорной культуры)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Ситуативный разговор
«Дом, в котором я живу»
Учить детей
ориентироваться в ближайшем окружении (узнавать свой дом, свою квартиру). Учить
отвечать на вопросы
воспитателя о месте жительства, об устройстве жилища. Использование приема
рассматривания домашних фотографий.
«Познание»
(развитие кругозора), «Труд» (рукотворный мир)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Ситуативный разговор
«Домик для одежды»
Рассматривание
шкафчиков в приемной. Учить называть по внешнему виду одежду, различать сходные
между собой предметы одежды. Знакомить с назначением предметов одежды и ее
значением для человека.
«Коммуникация»,
«Чтение художественной литературы»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Рассказывание
сказки «Теремок»
Развивать
понимание речи окружающих. Формирование умений выполнять элементарные действия
по односложной инструкции взрослого при обыгрывании сказки с помощью
настольного театра.
«Художественное
творчество» (рисование)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Рисование
«Украсим коврик»
Учить
правильно держать в руке карандаш; рисовать палочки – прямые вертикальные
линии; контролировать длину линии, ее начало и конец.
«Художественное
творчество» (конструирование)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Конструирование
«Домик для котенка»
Продолжать знакомить
с настольным и напольным строительным материалом. Формировать умения сооружать
постройки по образцу, подбирать сюжетные игрушки, соразмерные масштабам построек.
«Музыка»
В целях реализации
программного содержания темы целесообразно использовать:
- для слушания
- «На бабушкином дворе», муз. и сл. О.Девочкиной;
- для пения - «Баю»,
М. Раухвегера, «Ладушки», русская народная песня;
- для движения
под музыку - «Мы умеем», «Прятки» муз. Т.Ломовой.
Комментариев нет:
Отправить комментарий