Программное содержание:
1.
Формирование
элементарных представлений о свойствах воды (вода может быть холодной, теплой, горячей; вода
прозрачная; воду можно переливать; некоторые предметы в воде тонут, а некоторые
не тонут, водой мы умываемся, стираем белье, готовим еду, купаемся летом в
озере и т. д.).
2.
Развитие
способностей устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой
(наступила весна, бывают дожди, грозы, текут ручьи, светит солнце, прогревается
земля, растут цветы и другие растения).
Непосредственно образовательная
деятельность по образовательным областям:
«Физическая культура», «Здоровье»:
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
-
общеразвивающие упражнения «Весёлые капельки»;
-
несложные сюжетные подвижные игры «Солнышко и
дождик», «Через ручеек», «По мостику» и др.
«Познание»
(развитие кругозора), «Труд» (рукотворный мир)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Беседы о свойствах воды (вода может быть
холодной, теплой, горячей; вода прозрачная; воду можно переливать; некоторые
предметы в воде тонут, а некоторые не тонут), о значении воды (водой мы
умываемся, стираем белье, готовим еду, купаемся летом в озере и т. д.);
«Коммуникация»,
«Чтение художественной литературы»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Разучивание
потешек, прибауток, закличек-обращений о воде: «Дожди, дождик, пуще…».
«Художественное
творчество» (рисование)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Рисование
«Дождик» (приёмы рисования разных по длине линий (ручейки, дождь), мазков (капельки);
«Художественное
творчество» (аппликация)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Аппликацию «Лужи, тучи для весёлых поросят»
(обучения приёмам наклеивания заранее вырезанных готовых форм);
«Музыка»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
-
музыкальные произведения для слушания: «Звуки
природы» (темы: ручеёк, волны, дождик). «Умывальная» муз. Ан. Александрова; для
пения «Дождик» р.н.м. обр. Т. Лобачёва;
-
музыкально- ритмические игры («Ручейки» муз. Т.
Ломовой, «Танец уточек» муз. М. Картушиной);
-
имитационные игры, связанные с игровой передачей
различных образов – теплого дождика, лёгкого ветерка и др., способствующих
развитию воображения и творчества;
-
игры на музыкальных инструментах (на металлофоне
«Капельки звенят» (громко-тихо)).
Комментариев нет:
Отправить комментарий