Программное содержание:
1.
Формирование первоначальных представлений о празднике и его атрибутах: флагах,
шарах, цветах.
2.
Обогащение двигательного опыта при выполнении игровых действий с предметами и
игрушками: флажками, ленточками, машинами, шарами и др.
3.
Накопление опыта практического освоения окружающего пространства.
Непосредственно образовательная
деятельность по образовательным областям:
«Физическая
культура», «Здоровье»
В целях реализации программного
содержания темы целесообразно использовать:
-
общеразвивающие
упражнения с флажками, ленточками по показу воспитателя «Мы рады
празднику».
«Познание»
(развитие сенсорной культуры, конструирование)
В целях реализации
программного содержания темы целесообразно:
Конструирование «Башенка». Развивать
конструктивную деятельность детей, продолжать знакомить с деталями: кубик,
кирпичик, призма, пластина, цилиндр). Развивать умение строить башенку по
образцу, использовать сюжетные игрушки для обыгрывания построек.
«Познание» (развитие кругозора), «Труд»
(рукотворный мир)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно:
Беседа «В
гостях у куклы Кати». Рассказывать детям об интересных событиях (празднике), поощрять
стремление ребенка вступать в речевое общение, побеседовать о том, из чего
сделан предмет и о его свойствах: цвет, форма (шарика, флажка, ленты); учить
детей называть материал предметов, группировать предметы по способу
использования.
«Коммуникация»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно предложить детям:
Ситуативный разговор: "Почему куклы не радуются
празднику?" Учить детей разрешать ситуацию, обыгрывать ее. Уточнять знания
о правилах сервировки праздничного стола. Способствовать развитию речи
как средству общения, показывать радостное состояние людей.
«Художественное
творчество» (лепка)
В целях реализации программного содержания
темы целесообразно предложить детям:
Лепку «Угощение
для куклы», закреплять умение сплющивать шар из цветного теста (глины) между
ладонями, украшать диск печатками, обыгрывать изображенные предметы.
«Художественное
творчество» (аппликация, конструирование)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно предложить детям:
Конструирование «Башенка». Учить
детей выполнять несложные постройки из крупного лего - конструктора, соединять
несколько деталей в высоту. Развивать самостоятельность, глазомер.
«Музыка»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
-
для слушания («Весной»
С. Майкапара, «Праздничная» муз. Т. Попатенко);
-
для пения («Праздник»
муз. М. Раухвергера, «Солнышко» муз. Т. Попатенко);
-
музыкально-ритмических движений («Шарики» муз. И Кишко,
«Флажки» латв.н.мел. обр. М. Раухвергера, «Гуляем и пляшем» муз. М.
Раухвергера);
-
для игры на
ДМИ («Весёлый бубен» муз. М. Картушиной);
-
для
развлечения («В гости к Матрёшке», «Мы на праздник пришли»).
Комментариев нет:
Отправить комментарий