«Праздник весны и труда»



Программное содержание:
1. Формирование первоначальных представлений о празднике и его атрибутах: флагах, шарах, цветах.
2. Обогащение двигательного опыта при выполнении игровых действий с предметами и игрушками: флажками, ленточками, машинами, шарами и др.
3. Накопление опыта практического освоения окружающего пространства.

Непосредственно образовательная деятельность по образовательным областям:
«Физическая культура», «Здоровье»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
-       общеразвивающие упражнения с флажками, ленточками по показу воспитателя «Мы рады празднику».

«Познание» (развитие сенсорной культуры, конструирование)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно:
Конструирование «Башенка». Развивать конструктивную деятельность детей, продолжать знакомить с деталями: кубик, кирпичик, призма, пластина, цилиндр). Развивать умение строить башенку по образцу, использовать сюжетные игрушки для обыгрывания построек.

 «Познание» (развитие кругозора), «Труд» (рукотворный мир)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно:
Беседа «В гостях у куклы Кати». Рассказывать детям об интересных событиях (празднике), поощрять стремление ребенка вступать в речевое общение, побеседовать о том, из чего сделан предмет и о его свойствах: цвет, форма (шарика, флажка, ленты); учить детей называть материал предметов, группировать предметы по способу использования.

 «Коммуникация»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно предложить детям:
Ситуативный разговор: "Почему куклы не радуются празднику?" Учить детей разрешать ситуацию, обыгрывать ее. Уточнять знания о правилах сервировки праздничного стола. Способствовать развитию речи как средству общения, показывать радостное состояние людей.

«Художественное творчество» (лепка)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно предложить детям:
Лепку «Угощение для куклы», закреплять умение сплющивать шар из цветного теста (глины) между ладонями, украшать диск печатками, обыгрывать изображенные предметы.

«Художественное творчество» (аппликация, конструирование)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно предложить детям:
            Конструирование «Башенка». Учить детей выполнять несложные постройки из крупного лего - конструктора, соединять несколько деталей в высоту. Развивать самостоятельность, глазомер.

«Музыка»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
-       для слушания («Весной» С. Майкапара, «Праздничная» муз. Т. Попатенко);
-       для пения       («Праздник» муз. М. Раухвергера, «Солнышко» муз. Т. Попатенко);
-       музыкально-ритмических движений («Шарики» муз. И Кишко, «Флажки» латв.н.мел. обр. М. Раухвергера, «Гуляем и пляшем» муз. М. Раухвергера);
-       для игры на ДМИ («Весёлый бубен» муз. М. Картушиной);
-       для развлечения («В гости к Матрёшке», «Мы на праздник пришли»).

Комментариев нет:

Отправить комментарий