«Краски осени»





Программное содержание:


1.         Формирование элементарных представлений об осени (изменения в природе - пасмурно, идет мелкий дождь, опадают листья, становится холодно, изменения в одежде людей, на участке детского сада).
2.         Уточнение представлений об овощах и фруктах, о сборе урожая.
3.         Знакомство с многообразием красок золотой осени, формирование умений всматриваться, любоваться, радоваться красоте осенней природы.

Непосредственно образовательная деятельность по образовательным областям:
«Познание» (развитие сенсорной культуры, конструирование)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Ситуативный разговор «Листопад, листопад, листья падают, кружат»
Познакомить с листопадом. Упражнять в формировании листьев по величине, цвету, форме и их обозначении в речи.

«Познание» (развитие кругозора), «Труд» (рукотворный мир)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Ситуативный разговор «Как одеваются дети осенью»
Познакомить детей с предметами осенней одежды и обуви, их назначением и цветом. Учить подбирать одежду в соответствии с погодой. Проведение дидактической игры «Оденем куклу на прогулку».

«Коммуникация», «Чтение художественной литературы»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Рассматривание картины «Осень»
Формировать навыки понимания небольшого рассказа взрослого по сюжетной картине. Закреплять знание признаков осени.

«Художественное творчество» (рисование)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Рисование «Дождик»
Формировать навыки рисования палочек, не выходя за пределы ограничительной линии, закрепление названий цветов.

«Художественное творчество» (аппликация)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Аппликация «Падают листья»
Формировать навыки рассматривания и обследования осенних листьев. Учить наклеивать готовые листья на бумагу, пользоваться салфеткой.

«Музыка»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- для слушания - «Осенью» муз.С. Майкапара; 
- для пения - «Дождик» р.н.мелодия, обр. В.Фере.

Комментариев нет:

Отправить комментарий