«Цирк»



Программное содержание:
1.      Ознакомление детей со зрелищными видами искусства (цирк, клоуны в цирке, атмосфера праздника).
2.      Развитие эмоционально положительного отношения к цирку, творческой активности и эстетического вкуса.
3.      Создание условий для творческого самовыражения, формирование желания принимать участие в представлении.

Непосредственно образовательная деятельность по образовательным областям:
«Познание» (развитие сенсорной культуры, конструирование)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Конструирование «Башенки и дорожки»
Продолжать знакомить с настольным и напольным строительным материалом. Формировать умения сооружать постройки по образцу, соотносить объекты по величине.

«Познание» (развитие кругозора)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Ситуативный разговор «К нам приехал цирк»
Дать знания о цирке, о клоунах. Развивать умение внимательно рассматривать иллюстрации, отвечать на вопросы.

«Коммуникация», «Чтение художественной литературы»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Знакомить с весёлыми литературными произведениями. Продолжать учить рассматривать рисунки в книжках. Активизировать (с помощью упражнения) в речи глаголы, противоположные по значению.

«Художественное творчество» (рисование)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Рисование: «Разноцветные ворота».
Учить рисовать дугообразные линии, правильно держать кисточку; обмакивать всем ворсом в краску.

«Художественное творчество» (аппликация)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Аппликация «Флажки на нитке»
Познакомить с особенностями украшения помещений к празднику. Учить составлять линейную композицию из флажков, чередующихся по цвету или форме.

«Художественное творчество» (конструирование, художественный труд)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Конструирование «Лесенки», «Скамеечки»
Продолжать обучение конструированию из 6 кубиков и более с обыгрыванием построек.

«Музыка»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
-        музыкальные произведения для слушания: «Колокольчик», «Веселая песенка» (муз. Г. Левкодимова, ел. И. Черницкой), «Вот какие мы большие», «Пришла ко мне подружка» (сл. В. Лунева; кассета «Танцуй, малыш»: для детей 2-4 лет, мелодии -СПб., 2006));
-        музыкальные произведения для пения: «Собачка Жучка» (муз. Н. Кукловской, сл. Н. Федорченко), «Веселая песенка» (муз. Г. Левкодимова, сл. И. Черницкой), «Солнышко» (муз. Н. Лукониной);
-        музыкально-ритмические движения: «Танец петушков» (муз. А. Филиппенко), «Парная пляска» (украинская народная мелодия в обр. Р. Леденева), «Кот и мыши», «Птица и птенчики» (муз. Е. Тиличеевой);
-        игры на музыкальных инструментах;
-        кукольные спектакли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий