Программное содержание:
1.
Ознакомление детей со зрелищными видами искусства (цирк, клоуны в
цирке, атмосфера праздника).
2.
Развитие
эмоционально положительного отношения к цирку, творческой активности и
эстетического вкуса.
3.
Создание
условий для творческого самовыражения, формирование желания принимать участие в
представлении.
Непосредственно образовательная
деятельность по образовательным областям:
«Познание»
(развитие сенсорной культуры, конструирование)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Конструирование
«Башенки и дорожки»
Продолжать
знакомить с настольным и напольным строительным материалом. Формировать умения
сооружать постройки по образцу, соотносить объекты по величине.
«Познание»
(развитие кругозора)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Ситуативный разговор
«К нам приехал цирк»
Дать знания о
цирке, о клоунах. Развивать умение внимательно
рассматривать иллюстрации, отвечать
на вопросы.
«Коммуникация»,
«Чтение художественной литературы»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Чтение «Путаница» К.Чуковского.
Знакомить с весёлыми
литературными произведениями. Продолжать
учить рассматривать рисунки в книжках. Активизировать
(с помощью упражнения) в речи глаголы,
противоположные по значению.
«Художественное
творчество» (рисование)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Рисование: «Разноцветные ворота».
Учить рисовать дугообразные линии, правильно держать кисточку; обмакивать всем ворсом в краску.
«Художественное
творчество» (аппликация)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Аппликация «Флажки
на нитке»
Познакомить с
особенностями украшения помещений к празднику. Учить составлять линейную
композицию из флажков, чередующихся по цвету или форме.
«Художественное
творчество» (конструирование, художественный труд)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Конструирование
«Лесенки», «Скамеечки»
Продолжать
обучение конструированию из 6 кубиков и более с обыгрыванием построек.
«Музыка»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
-
музыкальные
произведения для слушания: «Колокольчик», «Веселая песенка» (муз. Г.
Левкодимова, ел. И. Черницкой), «Вот
какие мы большие», «Пришла ко мне подружка»
(сл. В. Лунева; кассета «Танцуй, малыш»:
для детей 2-4 лет, мелодии -СПб., 2006));
-
музыкальные
произведения для пения: «Собачка Жучка» (муз. Н. Кукловской, сл. Н.
Федорченко), «Веселая песенка» (муз.
Г. Левкодимова, сл. И. Черницкой), «Солнышко»
(муз. Н. Лукониной);
-
музыкально-ритмические
движения: «Танец петушков» (муз. А.
Филиппенко), «Парная пляска»
(украинская народная мелодия в обр. Р. Леденева), «Кот и мыши», «Птица и птенчики» (муз. Е. Тиличеевой);
-
игры на музыкальных инструментах;
-
кукольные
спектакли.
Комментариев нет:
Отправить комментарий