Программное содержание:
1. Знакомство с
доступными явлениями природы. Формирование элементарных представлений об
изменениях в природе поздней осенью: похолодало, опали листья.
2. Формирование
умения узнавать в игрушках, на картинках домашних и диких животных и называть
их
3. Формирование
навыков наблюдений за животными, птицами, не беспокоя их и не причиняя им
вреда.
4. Формирование
умений подражать движениям животных под музыку, под звучащее слово.
Непосредственно образовательная
деятельность по образовательным областям:
«Познание»
(развитие сенсорной культуры, конструирование)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- «Кто это?».Учить
называть животных (зайчик, лисичка, медведь, белочка) на картинке, игрушки.
Рассматривать внешний вид животного, части тела; окраска.
- «Мишка
большой, а зайка маленький». Упражнять в сравнении предметов по размеру.
- Конструирование.
«Сделаем кроватки для большого мишки и маленького зайки».
«Познание»
(развитие кругозора)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- «Посмотри и назови». Учить узнавать и называть в игрушках, на картинках
животных и птиц. Обращать внимание детей на особенности внешнего вида, строение
тела, размер.
«Коммуникация»,
«Чтение художественной литературы»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- Чтение «Тримедведя», Л.Н. Толстой. Рассматривание иллюстраций к сказке. Беседа по прочитанному.
Учить отвечать на простые вопросы. Объяснить, что Маша поступила нехорошо,
нельзя без разрешения трогать чужие вещи. Обогащение словаря детей существительными (названия животных),
прилагательными (размер), глаголами (действия). Упражнять в умении пользоваться
голосом: Как разговаривал Михайло Иваныч, А Настасья Петровна?, Мишутка? Создание
ситуаций для употребления усвоенных слов
в самостоятельной речи;
«Художественное
творчество» (лепка)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- Лепка
«Тарелочки для медведей». Учить делать шар из пластилина, скатывая его
круговыми движениями и вдавливать пальчиком пластилин внутрь шара.
«Художественное
творчество» (конструирование)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- Конструирование
«Дом для трех медведей». Учить сооружать постройки по образцу
«Музыка»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- для слушания:
«Зайка» рус. нар. мелодия, «Лошадка»
муз. Е.Тиличеевой;
- для пения: «Где ты, зайка?»
муз. Е.Тиличеевой;
- музыкально-ритмические движения: «Кошечка», муз. В. Витлина, Сл. Н.
Найденовой.
Комментариев нет:
Отправить комментарий