«Здоровей-ка»



Программное содержание:
1. Развитие интереса к изучению себя, своих физических возможностей, своего здоровья.
2. Создание условий для приобщения детей к выполнению гигиенических и закаливающих процедур.
3. Формирование элементарных культурно-гигиенических навыков.

Непосредственно образовательная деятельность по образовательным областям:

«Познание» (развитие сенсорной культуры),
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Экспериментирование с предметом. Учить понимать значение органов для жизни: глазки – смотреть, носик – дышать, нюхать, ушки – слышать, язычок – пробовать, ручки – держать, трогать, ножки – стоять, бежать, ходить, прыгать. Обследование предметов  (яблоко) с помощью органов чувств: посмотрели глазками, обвели, погладили ручками, носиком понюхали, язычком попробовали на вкус,  ушками послушали, как называется – яблоко.

«Познание» (развитие кругозора),
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- Беседа «Как я себя чувствую». Знакомить детей с физическими и эмоциональными состояниям человека (устал – отдохнул, заплакал – засмеялся, заболел – вылечился).

«Коммуникация», «Чтение художественной литературы»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- Беседа «Мы умеем умываться». Обогащать словарь детей существительными, обозначающими предметы личной гигиены (мыло, полотенце, зубная щетка, расческа, носовой платок). Создавать ситуации для  употребления усвоенных слов в самостоятельной речи.
Стихотворение «Умываемся», Г.Лагздынь. Учить слушать произведение, сопровождать чтение изображением действия.

«Художественное творчество» (лепка)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- Лепка «Заходите в гости к нам, витамины я вам дам». Учить отламывать комочки пластилина от большого куска,  раскатывать комочек пластилина  круговыми движениями ладоней для изображения предметов круглой формы, сплющивать комочек между ладонями;

«Музыка»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- для слушания «Вот как мы умеем», «Марш и бег» муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Френкель;
- для пения: «Ладушки»  (русская народная мелодия).

Комментариев нет:

Отправить комментарий