Программное содержание:
1. Развитие интереса к изучению
себя, своих физических возможностей, своего здоровья.
2. Создание условий для
приобщения детей к выполнению гигиенических и закаливающих процедур.
3. Формирование элементарных
культурно-гигиенических навыков.
Непосредственно образовательная деятельность по образовательным областям:
«Познание» (развитие сенсорной
культуры),
В целях реализации программного
содержания темы целесообразно использовать:
Экспериментирование с предметом. Учить
понимать значение органов для жизни: глазки – смотреть, носик – дышать, нюхать,
ушки – слышать, язычок – пробовать, ручки – держать, трогать, ножки – стоять,
бежать, ходить, прыгать. Обследование предметов
(яблоко) с помощью органов чувств: посмотрели глазками, обвели,
погладили ручками, носиком понюхали, язычком попробовали на вкус, ушками послушали, как называется – яблоко.
«Познание» (развитие
кругозора),
В целях реализации программного
содержания темы целесообразно использовать:
- Беседа «Как
я себя чувствую». Знакомить детей с физическими и эмоциональными состояниям
человека (устал – отдохнул, заплакал – засмеялся, заболел – вылечился).
«Коммуникация», «Чтение
художественной литературы»
В целях реализации программного
содержания темы целесообразно использовать:
- Беседа «Мы умеем умываться». Обогащать
словарь детей существительными, обозначающими предметы личной гигиены (мыло, полотенце,
зубная щетка, расческа, носовой платок). Создавать ситуации для употребления усвоенных слов в самостоятельной
речи.
Стихотворение «Умываемся», Г.Лагздынь. Учить слушать произведение, сопровождать чтение изображением
действия.
«Художественное творчество» (лепка)
В целях реализации программного
содержания темы целесообразно использовать:
- Лепка «Заходите в гости к нам,
витамины я вам дам». Учить отламывать комочки пластилина от большого
куска, раскатывать комочек
пластилина круговыми движениями ладоней
для изображения предметов круглой формы, сплющивать комочек между ладонями;
«Музыка»
В целях реализации программного
содержания темы целесообразно использовать:
- для слушания «Вот как мы
умеем», «Марш и бег» муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Френкель;
- для пения: «Ладушки» (русская народная
мелодия).
Комментариев нет:
Отправить комментарий