Программное содержание:
1.Формирование
представлений о себе как человеке, об основных частях тела человека, их
назначении.
2.Формирование
начальных представлений о здоровом образе жизни, первичные, ценностные
представления о здоровье.
3.Формирование
культурно-гигиенических навыков.
4.
Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом
совершенствовании
Непосредственно образовательная деятельность
по образовательным областям:
«Познание»
(развитие кругозора)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- дидактическую игру: «Водичка, водичка – умой мое личико». Знакомить
детей с предметами ближайшего окружения: мыло, полотенце, зубная щетка, зубная
паста.
- наблюдение за трудом помощника
воспитателя. Воспитывать интерес к труду взрослых, расширять круг наблюдений,
обращать внимание на то, что и как делает помощник воспитателя, зачем он
выполняет те или иные действия. Поддерживать желание помогать взрослым.
«Коммуникация»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
-
познавательную беседу с детьми по русской народной сказке «Зайка Егорка..»
(морковка для зайчика) Цель: познакомить с содержанием сказки, учить угадывать животное по описанию.
Рассказать, что морковка очень полезна для глаз, зубов, что в ней много
витаминов.
«Художественное
творчество» (рисование, лепка)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
-
рисование «Платочки». Учить рисовать узор - украшать платочки.
Формировать умение рисовать кистью на прямоугольной форме: ритмично проводить
горизонтальные линии по всей длине (или ширине). Развивать у детей внимание,
глазомер, мелкую моторику пальцев рук, аккуратность в работе.
«Художественное
творчество» (аппликация, конструирование)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
-
аппликацию «Витамины от Айболита для
зверей».
«Музыка»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- слушание: «Дождик» р.н.м. обр.
- пение «Вот какие мы большие!» муз.Е.Тиличеевой сл.Л.Некрасовой
- музыкальные движения «Приседай» э.р.н.м.обр.А.Роомере
- игру «Гуляем и пляшем» муз.М.Раухвергера
- игру-инсценировку «Доктор Айболит»
Комментариев нет:
Отправить комментарий