«Быть здоровыми хотим»



Программное содержание:
1.Формирование представлений о себе как человеке, об основных частях тела человека, их назначении.
2.Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни, первичные, ценностные представления о здоровье.
3.Формирование культурно-гигиенических навыков.
4. Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании

Непосредственно образовательная деятельность по образовательным областям:

«Познание» (развитие кругозора)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- дидактическую игру: «Водичка, водичка – умой мое личико». Знакомить детей с предметами ближайшего окружения: мыло, полотенце, зубная щетка, зубная паста.
-  наблюдение за трудом помощника воспитателя. Воспитывать интерес к труду взрослых, расширять круг наблюдений, обращать внимание на то, что и как делает помощник воспитателя, зачем он выполняет те или иные действия. Поддерживать желание помогать взрослым.

«Коммуникация»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- познавательную беседу с детьми по русской народной сказке «Зайка Егорка..» (морковка для зайчика) Цель: познакомить  с содержанием сказки,  учить угадывать животное по описанию. Рассказать, что морковка очень полезна для глаз, зубов, что в ней много витаминов.

«Художественное творчество» (рисование, лепка)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- рисование  «Платочки».  Учить рисовать узор - украшать платочки. Формировать умение рисовать кистью на прямоугольной форме: ритмично проводить горизонтальные линии по всей длине (или ширине). Развивать у детей внимание, глазомер, мелкую моторику пальцев рук, аккуратность в работе.

«Художественное творчество» (аппликация, конструирование)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- аппликацию  «Витамины от Айболита для зверей».  

«Музыка»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- слушание: «Дождик» р.н.м. обр.
- пение «Вот какие мы большие!» муз.Е.Тиличеевой сл.Л.Некрасовой
- музыкальные  движения  «Приседай» э.р.н.м.обр.А.Роомере
- игру «Гуляем и пляшем» муз.М.Раухвергера
- игру-инсценировку «Доктор Айболит»

Комментариев нет:

Отправить комментарий