Программное содержание:
1.
Ознакомление
детей с предметами быта, их названиями, предназначением.
2.
Развитие
умение различать предметы быта на картинках, называть их (рукомойник, печь,
чугунок, ухват, кочерга, самовар, коромысло, ведро, корыто, стиральная доска,
глиняный горшок).
3.
Ознакомление
с народным творчеством на примере народных игрушек.
Непосредственно организованная
образовательная деятельность
«Познание»
- развитие сенсорной культуры.
В
целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать
Дидактическая
игра «Матрёшки» – упражнять в установлении сходства и различия между предметами
(большая – маленькая).
«Коммуникация»/
«Чтение художественной литературы»
В
целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать
Чтение
русской народной сказки «Теремок». Знакомить детей с жанром сказки, учить детей
запоминать отдельные слова и выражения героев и воспроизводить их;
«Познание»
- развитие кругозора/«Труд» - рукотворный мир
В
целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать
Рассматривание
предметов народного быта: (лавка, печь, люлька). Уточнение способов действия с
предметами (ухватом, кочергой). Учить отвечать на вопросы полными
предложениями, а не одним словом.
«Художественное
творчество» – лепка
В
целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать
Лепка
«Сладкий пирог»; Использовать приёмы формирования умения скатывать ком глины
между ладонями прямыми движениями, сплющивать ком глины, придавая ему форму
лепешки; побуждать детей к украшению вылепленных предметов, используя палочку с
заточенным концом; закреплять умение аккуратно пользоваться глиной.
«Художественное
творчество» – конструирование
В
целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать
Конструирование
из строительного материала «Домик для матрешки». Учить
различать большие и маленькие кубики; большие и маленькие кирпичики. Побуждать
различать их и правильно называть
«Музыка»
В
целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать
-
Слушание:
«Лошадка» муз; Е;Тиличеевой, сл; Н;Френкель; «Из - под дуба» рус; Нар; Плясовая;
-
Пение:
«Ладушки» рус; народная мелодия; «Белые
гуси» муз; М; Красева;
-
Развлечение:
«Игры - забавы».
Комментариев нет:
Отправить комментарий