Программное содержание:
1.
Формирование
первичных представлений о труде взрослых (люди, работающие в детском саду,
трудовые действия взрослых: ходят
в магазин, убирают квартиру, выбрасывают мусор, следят за порядком, участвуют в
благоустройстве прилегающих к дому территорий и т.п.).
2.
Воспитание
ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам
(любая вещь создана трудом многих людей. В каждую
вещь человек вложил свои умения, творчество, аккуратность)
Непосредственно образовательная
деятельность по образовательным областям:
«Физическая культура», «Здоровье»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
-
игры-путешествия по групповому помещению с целью
закрепления представлений о здоровьесберегающем пространстве («Так привыкли мы
к порядку»).
«Познание»
(развитие сенсорной культуры)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Игровая
ситуация: «Наведём порядок в группе»
Учить
выполнять действия группировки предметов по существенным признакам.
«Познание»
(развитие кругозора)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Чтение и
обсуждение стихов, рассказов (Л.Квитко «Бабушкины руки», К.Чуковский «Федорино
горе» и др.).
Формировать
представления детей о предметом мире и бережном отношении к предметам и
игрушкам как результату труда взрослых.
«Коммуникация»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Беседа «Как я
помогаю маме».
Побуждать к
рассказыванию из личного опыта (приёмы
выделения конкретных действий и поступков взрослых на картинках, в сказках, в
жизни, где проявляется забота об окружающих (о детях, животных, членах семьи).
«Художественное
творчество» (лепка)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
лепку
«Бублики-баранки»
Познакомить со свойствами пластических материалов
(глины, пластилина, пластической массы); понимать, какие предметы можно из них
вылепить Учить раскатывать пластичную массу в ладонях, видоизменять
пальцами, соединять части.
«Художественное
творчество» (конструирование)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Конструирование из бумаги «Цветок».
Знакомить детей со способами работы с
бумагой, составлением простых комбинаций и панно для украшения группового
помещения.
«Музыка»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
-
развлечения - интерактивный кукольный спектакль
«Петрушка и его друзья приводят в порядок улицу».
Комментариев нет:
Отправить комментарий