«Приведём планету в порядок»



Программное содержание:
1.      Формирование первичных представлений о труде взрослых (люди, работающие в детском саду, трудовые действия взрослых: ходят в магазин, убирают квартиру, выбрасывают мусор, следят за порядком, участвуют в благоустройстве прилегающих к дому территорий и т.п.).
2.      Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам (любая вещь создана трудом многих людей. В каждую вещь человек вложил свои умения, творчество, аккуратность)

Непосредственно образовательная деятельность по образовательным областям:
«Физическая культура», «Здоровье»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
-        игры-путешествия по групповому помещению с целью закрепления представлений о здоровьесберегающем пространстве («Так привыкли мы к порядку»).
«Познание» (развитие сенсорной культуры)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Игровая ситуация: «Наведём порядок в группе»
Учить выполнять действия группировки предметов по существенным признакам.
«Познание» (развитие кругозора)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Чтение и обсуждение стихов, рассказов (Л.Квитко «Бабушкины руки», К.Чуковский «Федорино горе» и др.).
Формировать представления детей о предметом мире и бережном отношении к предметам и игрушкам как результату труда взрослых.
«Коммуникация»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Беседа «Как я помогаю маме».
Побуждать к рассказыванию из личного опыта (приёмы выделения конкретных действий и поступков взрослых на картинках, в сказках, в жизни, где проявляется забота об окружающих (о детях, животных, членах семьи).
«Художественное творчество» (лепка)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
лепку «Бублики-баранки»
Познакомить со свойствами пластических материалов (глины, пластилина, пластической массы); понимать, какие предметы можно из них вылепить Учить раскатывать пластичную массу в ладонях, видоизменять пальцами, соединять части.
«Художественное творчество» (конструирование)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Конструирование из бумаги «Цветок».
Знакомить детей со способами работы с бумагой, составлением простых комбинаций и панно для украшения группового помещения.
«Музыка»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
-        развлечения - интерактивный кукольный спектакль «Петрушка и его друзья приводят в порядок улицу».

Комментариев нет:

Отправить комментарий