Программное содержание:
1. Создание
условий для формирования и развития простейших навыков самостоятельности,
опрятности, аккуратности, правильного поведения за столом.
2. Формирование
представлений о вежливости: умение здороваться, прощаться, благодарить.
3.
Закрепление навыка называть педагогов по имени и отчеству.
Непосредственно образовательная
деятельность по образовательным областям:
«Познание»
(развитие сенсорной культуры, конструирование)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- «Две салфетки» упражнения в установлении сходства и различия между
предметами, имеющими одинаковое название;
- Конструирование
«Построй такой же домик, как у меня».
«Познание»
(развитие кругозора), «Труд» (рукотворный мир)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
экскурсию по детскому саду «Ходим в гости» для
расширения ориентировки в окружающем пространстве.
«Коммуникация»,
«Чтение художественной литературы»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно знакомить и приучать использовать
в речи основные формы речевого этикета в ситуациях общения: приветствие
(здравствуйте), просьба (дайте, пожалуйста), благодарность (спасибо), знакомство
(как тебя зовут, меня зовут…, давай играть); использовать обращение к собеседнику
по имени; узнавать детей в группе и называть их по именам, использовать
ласковые формы имен;
- чтение «Добрые слова», В.Юсупов. Создавать ситуации для употребления
в самостоятельной речи добрых слов из стихотворения.
«Художественное
творчество» (рисование)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- Рисование
«Украсим тарелочку для куклы». Учить ритмичному рисованию кружков, точек, разных
линий, закреплять умение рисовать пальчиком.
«Художественное
творчество» (аппликация, конструирование, художественный труд)
В целях реализации
программного содержания темы целесообразно использовать:
- Конструирование «Кроватка для большой куклы и маленькой куклы».
«Музыка»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Для слушания:
«У Машеньки-резвушки», , муз. Ц.Кюи
Для пения: «Баю» (колыбельная),
муз. М. Раухвергера., «Машенька», С.Невельштейн
Для музыкально-ритмических
движений: Танец «Приседай», А.Роомера.
О. Дриз «Добрые слова»
Добрые слова не лень
Повторять мне трижды в день
Только выйду за ворота
Всем идущим на работу:
Кузнецу, врачу, ткачу-
«С Добрым утром!» я кричу.
«Добрый день!» — кричу я вслед
Всем идущим на обед.
«Добрый вечер!» — так встречаю
Всех, домой спешащих к чаю.
«Простите» В. Юсупов
Папа разбил драгоценную вазу,
Бабушка с мамой нахмурились сразу.
Но папа нашелся:
Взглянул им в глаза,
И робко и тихо «простите» сказал.
И мама молчит, улыбается даже.
- Мы купим другую,
Есть лучше в продаже…
«Простите!»,
Казалось бы, что в нем такого?
А вот ведь какое чудесное слово.
О. Дриз «Добрые слова»
Добрые слова не лень
Повторять мне трижды в день
Только выйду за ворота
Всем идущим на работу:
Кузнецу, врачу, ткачу-
«С Добрым утром!» я кричу.
«Добрый день!» — кричу я вслед
Всем идущим на обед.
«Добрый вечер!» — так встречаю
Всех, домой спешащих к чаю.
«Простите» В. Юсупов
Папа разбил драгоценную вазу,
Бабушка с мамой нахмурились сразу.
Но папа нашелся:
Взглянул им в глаза,
И робко и тихо «простите» сказал.
И мама молчит, улыбается даже.
- Мы купим другую,
Есть лучше в продаже…
«Простите!»,
Казалось бы, что в нем такого?
А вот ведь какое чудесное слово.
Мальчик
- Надо же, сундучок открывается
Эй, ребята, налетайте
И подарочки хватайте!
По карманам их пихайте!
- Надо же, сундучок открывается
Эй, ребята, налетайте
И подарочки хватайте!
По карманам их пихайте!
Комментариев нет:
Отправить комментарий