Программное содержание:
1. Формирование
первоначальных представлений
-
о себе (глазки
- смотреть, ушки - слышать, носик - нюхать, язычок - пробовать (определять) на
вкус, ручки-хватать, держать, трогать; ножки-стоять, прыгать, бегать, ходить;
голова-думать, запоминать; туловище - наклоняться и поворачиваться в разные
стороны);
-
о
ближайшем социальном окружении и простейших родственных отношениях (мама, папа,
бабушка, дедушка, брат, сестра и т. д.).
Непосредственно
организованная образовательная деятельность по образовательным областям
«Физическая культура», «Здоровье»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать
-
комплекс общеразвивающих упражнений: «Мои ручки,
ножки»
-
несложные сюжетные подвижные игры «Ножки по
дорожке»
«Коммуникация»/
«Чтение художественной литературы»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать
«Познание» - развитие сенсорной
культуры/развитие математических представлений
В целях реализации программного содержания
темы целесообразно использовать
-
вопросы
и задания, способствующие развитию ориентировки в частях собственного тела
(голова, лицо, руки, ноги, спина).
-
игры,
для развития умения двигаться за воспитателем в определенном направлении.
«Познание» - развитие кругозора
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать
Совместное рассматривание фотографий.
Формировать представления о назначении каждого органа для нормальной
жизнедеятельности человека (ушки - слышать и т.д.).
Художественное
творчество – рисование
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать
«Нарисованные истории». Знакомить с формой
предметов, их величиной; учить изображать предметы, состоящие из прямых линий;
учить видеть изображения на бумаге; обращать внимание на красоту окружающих
предметов; формировать интерес к рисованию; воспитывать бережное отношение к
материалам.
«Художественное
творчество» – аппликация
В целях реализации
программного содержания темы целесообразно использовать
«Ручки, ножки,
огуречик – вот и вышел человечек». Из готовых форм дети выкладывают фигуру человека.
Учить аккуратно пользоваться клеем. Закреплять названия частей тела человека:
руки, ноги, туловище.
«Музыка»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать
-
для
слушания: «Наша Таня» М.О.Девочкиной, сл. А. Барто; «Вот как мы умеем», «Марш и бег», муз. Е.
Тиличеевой, сл. Н. Френкель;
-
для
пения «Вот как мы умеем», муз, Е. Тиличеевой, «Ладушки», рус. нар. мелодия;
«Кто нас крепко любит?», муз. и сл. И. Арсеева; «Вот какие мы большие», муз. Е.
Тиличеевой, сл.Н.Некрасовой
-
для
выполнения музыкально ритмических движений: муз. И. Арсеева, сл. И. Черницкой;
«Вот как мы умеем», «Марш и бег», муз. Е. Тиличеевой, сл. Н, Френкель;
-
для
развития и обогащения звукового сенсорного опыта (ритмическое чувство) использовать музыкально-дидактическую
игру «Ноги и ножки» М. В. Агафонникова, сл. народные
-
приёмы
побуждающие к импровизации игровых движений соответственно тексту: «Где же наши
ручки», р.н.п. обр. Т.Попатенко, «Заплясали наши ножки» (муз. Н. Лукониной),
«Где же наши ручки?» (муз. и сл. Т. Ломовой)
Комментариев нет:
Отправить комментарий