Программное содержание:
- Ознакомление с предметами ближайшего окружения: транспортные средства, со способами использования транспортных средств, их функциями.
- Развитие умение различать транспортные средства на картинках, называть их (машина, самолет, кораблик), различать и называть по внешнему виду грузовые, легковые автомобили.
- Учить различать и правильно называть трамвай, машину, автобус
Непосредственно организованная образовательная
деятельность
«Коммуникация»/ «Чтение художественной
литературы»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать
Знакомство со
стихотворением С. Михалкова «Песенка друзей»
Привлечь внимание к рассматриванию игрушечной машины.
«Познание» -
развитие кругозора/«Труд» - рукотворный мир
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать
Принимаем в
гостях куклу Машу. Познакомить со значением слов машина, шофер. Учить называть
составные части машины: руль, колеса. Развивать восприятие красного и зеленого
цветов
«Художественное
творчество»» – рисование
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать
Рисование «Машины нашего
города». Учить рисовать поролоновым тампоном круглые колеса в нужном месте на
листе бумаги. Развивать эстетическое восприятие окружающих предметов. Продолжать
учить рисовать не выходя за пределы листа бумаги. Воспитывать бережное
отношение к материалам.
««Художественное
творчество»» – конструирование
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать
Конструирование «Дорога для машин». Закреплять понятия «узкие»,
«широкие». Учить использовать в речи названия деталей конструктора: кирпичик,
пластина.
«Музыка»
В целях реализации
программного содержания темы целесообразно использовать
Слушание:
«Лошадка»
муз. Е.Тилечеевой
Пение:
«Лошадка» муз. И. Арсеевой,
Развлечение:
инсценирование
песни «Веселый поезд» муз. Э. Компанейца
Комментариев нет:
Отправить комментарий