«Транспорт»



Программное содержание:
  1. Ознакомление  с предметами ближайшего окружения: транспортные средства, со способами использования транспортных средств, их функциями. 
  2. Развитие умение различать транспортные средства на картинках, называть их (машина, самолет, кораблик), различать и называть по внешнему виду грузовые, легковые автомобили.
  3. Учить различать и правильно называть трамвай, машину, автобус

Непосредственно организованная образовательная деятельность

 «Коммуникация»/ «Чтение художественной литературы»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать
Знакомство со стихотворением С. Михалкова «Песенка друзей»  Привлечь внимание к рассматриванию игрушечной машины.

«Познание» - развитие кругозора/«Труд» - рукотворный мир
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать
Принимаем в гостях куклу Машу. Познакомить со значением слов машина, шофер. Учить называть составные части машины: руль, колеса. Развивать восприятие красного и зеленого цветов

«Художественное творчество»» – рисование
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать
Рисование «Машины нашего города». Учить рисовать поролоновым тампоном круглые колеса в нужном месте на листе бумаги. Развивать эстетическое восприятие окружающих предметов. Продолжать учить рисовать не выходя за пределы листа бумаги. Воспитывать бережное отношение к материалам.

««Художественное творчество»» – конструирование
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать
Конструирование «Дорога для машин». Закреплять понятия «узкие», «широкие». Учить использовать в речи названия деталей конструктора: кирпичик, пластина.

 «Музыка»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать
Слушание: «Лошадка» муз. Е.Тилечеевой
Пение: «Лошадка»  муз. И. Арсеевой,
Развлечение: инсценирование песни «Веселый поезд» муз. Э. Компанейца

Комментариев нет:

Отправить комментарий