«В гостях у сказки»



Программное содержание:
1. Знакомство с народным творчеством на примере народной сказки «Колобок».
2. Формирование умений слушать небольшие по объему и простые по содержанию сказки.
3. Учить проговаривать звукоподражательные слова.
4. Формирование умения узнавать в игрушках, на картинках персонажи сказок и называть их.
Непосредственно образовательная деятельность по образовательным областям:
 «Познание» (развитие сенсорной культуры, конструирование)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- «Колобок». Обследовать руками круглую форму Колобка.
- Конструирование из мятой бумаги «Колобок».

«Познание» (развитие кругозора), «Труд» (рукотворный мир)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- «Колобок».Почему лиса съела Колобка?  учить не разговаривать и не брать предметы и угощение у незнакомых людей. Стимулировать интерес детей к запоминанию и рассказыванию русских народных сказок, авторских стихов ,потешек;

 «Коммуникация», «Чтение художественной литературы»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- «Колобок». Учить вступать в общение со взрослым при помощи речи и игровых действий; побуждать детей эмоционально откликаться на происходящие события в процессе знакомства со сказками и потешками. Создавать ситуаций для  употребления усвоенных слов в самостоятельной речи;
«Художественное творчество» (лепка)
- лепка «Колобок». Развитие мелкой моторики пальцев рук при раскатывании кусочка глины. Обучать отламывать комочки глины от большого куска, раскатывать комочек круговыми движениями, ладоней для изображения колобка.

«Художественное творчество» (конструирование)
- Конструирование «Домик, где бабка испекла Колобка».

«Музыка»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- для слушания: «Колыбельная» (муз. Т.Попатенко), «Лошадка» (муз. Н. Поталовского); «Барабан», муз. Г.Фрида;
- для пения: «Спи, мой Мишка» (муз. Е.Тиличеевой), «Ладушки» (русская народная песня);
- музыкально-ритмические движения: «Зайки-трусишки и косолапый мишка», (муз. И.Грановской), «Пружинка» (обр.Т.Ломовой).

Комментариев нет:

Отправить комментарий