Программное содержание:
1. Знакомство
с народным творчеством на примере народной сказки «Колобок».
2. Формирование
умений слушать небольшие по объему и простые по содержанию сказки.
3. Учить
проговаривать звукоподражательные слова.
4. Формирование
умения узнавать в игрушках, на картинках персонажи сказок и называть их.
Непосредственно образовательная
деятельность по образовательным областям:
«Познание» (развитие сенсорной культуры,
конструирование)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- «Колобок».
Обследовать руками круглую форму Колобка.
-
Конструирование из мятой бумаги «Колобок».
«Познание»
(развитие кругозора), «Труд» (рукотворный мир)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- «Колобок».Почему
лиса съела Колобка? учить не
разговаривать и не брать предметы и угощение у незнакомых людей. Стимулировать
интерес детей к запоминанию и рассказыванию русских народных сказок, авторских
стихов ,потешек;
«Коммуникация», «Чтение художественной
литературы»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- «Колобок».
Учить вступать в общение со взрослым при помощи речи и игровых действий;
побуждать детей эмоционально откликаться на происходящие события в процессе знакомства
со сказками и потешками. Создавать ситуаций для употребления усвоенных слов в самостоятельной
речи;
«Художественное
творчество» (лепка)
- лепка
«Колобок». Развитие мелкой моторики пальцев рук при раскатывании кусочка глины.
Обучать отламывать комочки глины от большого куска, раскатывать комочек
круговыми движениями, ладоней для изображения колобка.
«Художественное
творчество» (конструирование)
-
Конструирование «Домик, где бабка испекла Колобка».
«Музыка»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- для слушания:
«Колыбельная» (муз. Т.Попатенко), «Лошадка» (муз. Н. Поталовского); «Барабан»,
муз. Г.Фрида;
- для пения: «Спи, мой Мишка» (муз. Е.Тиличеевой),
«Ладушки» (русская народная песня);
- музыкально-ритмические движения: «Зайки-трусишки и косолапый мишка»,
(муз. И.Грановской), «Пружинка» (обр.Т.Ломовой).
Комментариев нет:
Отправить комментарий