Программное содержание:
1.
Формирование элементарных представлений о росте и
развитии детей.
2.
Расширение представлений об изменении социального
статуса (взрослении) ребенка в связи с посещением детского сада.
3.
Создание эмоционально - положительного климата в группе
и детском саду для комфортного пребывания детей в детском саду.
4.
Формирование эмоционально положительного отношения к
детскому саду, воспитателю, другим детям (желание идти в детский сад, называть
воспитателя по имени и отчеству, проявлять интерес к действиям сверстников,
играть рядом, не мешая друг другу, не отбирать игрушки, не ссориться).
Непосредственно образовательная
деятельность по образовательным областям:
«Физическая
культура», «Здоровье»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- общеразвивающие упражнения с
флажками, ленточками по показу воспитателя.
- общеразвивающие упражнения «Какие мы
большие!»
«Познание»
(развитие сенсорной культуры)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно предложить детям:
Беседу
«Что я знаю о себе». Формировать представления у детей о значении органов
для нормальной жизнедеятельности человека. Уточнить с детьми знания: глазками
смотрим, ушками - слышим, носиком - дышим, и. т. д. Упражнять
в ориентировке в частях тела: впереди – там, где лицо, позади (сзади) –
там, где спина, справа (направо) – там, где правая рука (та, которой держат
ложку, рисуют), слева (налево) – там, где левая рука.
«Познание» (развитие кругозора)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно:
Рассматривание картины «Игры с
куклой» (авторы серии Е. Радина, В. Езикеева), учить понимать изображенное на
картине, отвечать на вопросы воспитателя по ее содержанию, учить соотносить
предметы, изображенные на картине, с соответствующими предметными картинками.
«Коммуникация»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно предложить детям:
Беседу «Наши игрушки». Обогащать
словарь детей существительными,
обозначающими названия игрушек, транспортных средств, глаголами, прилагательными, наречиями. Упражнять в
употреблении некоторых вопросительных слов (кто, что, где) и несложных фраз,
состоящих из 2-4 слов.
«Художественное
творчество» (рисование)
В целях реализации программного содержания
темы целесообразно предложить детям:
Рисование «Шарики
с цветами мы рисуем сами». Упражнять в технике «печатания». Узнавать в
полученных изображениях образы шаров и цветов. Продолжать учить рисовать разные
по длине линии. Развивать у детей эмоциональное восприятие на заданный образ.
«Художественное
творчество» (аппликация)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно предложить детям:
Аппликацию
«Вот какой у нас букет». Воспитывать
интерес к созданию красивого букета в сотворчестве с педагогом и другими
детьми. Учить составлять композицию из готовых элементов аппликации: выбирать
их по своему желанию и размещать на сложной форме (силуэте букета). Показать
возможность изготовления цветка в технике бумажной пластики – из мятых комочков.
Развивать чувство формы и композиции.
«Музыка»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- для
слушания («Маленькая ночная серенада» муз. В.А. Моцарта, «Весною «С.
Майкапара);
- для
пения («Вот какие мы большие» муз.
Е. Тиличеевой);
- для
музыкально-ритмических движений («Весёлая
пляска» муз. М. Картушиной, «Вот
как мы умеем» муз. Е. Тиличеевой, «Приседай» муз. А. Роомере);
- для
игры ДМИ («Бубен и погремушки» муз. М. Картушиной);
- для
развлечения «Ладушки в гостях у бабушки».
Комментариев нет:
Отправить комментарий