Программное содержание:
1. Создание
условий для успешной адаптации детей к условиям детского сада.
2. Знакомство
детей с помещением и оборудованием групповой комнаты (личный шкафчик, кроватка,
игрушки), с правилами поведения в детском саду (не толкаться, не бегать по
ступенькам, здороваться и прощаться).
3.
Формирование эмоционально положительного отношения к детскому саду,
воспитателю, другим детям (желание идти в детский сад, называть воспитателя по
имени и отчеству, проявлять интерес к действиям сверстников, играть рядом, не
мешая друг другу, не отбирать игрушки, не ссориться).
Непосредственно образовательная
деятельность по образовательным областям:
«Познание»
(развитие сенсорной культуры)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Ситуативный разговор
«Моя любимая игрушка».
Учить
называть, обследовать и описывать игрушку, выделяя ее внешние особенности
(цвет, форма). Рассказывать о том, как можно играть с этой игрушкой.
«Познание»
(развитие кругозора), «Труд» (рукотворный мир)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Целевая
прогулка по группе.
Формировать
ориентировку в помещении своей группы. Учить отвечать на вопросы «Где у нас
живет мыло?», «Где живет Наташин стульчик (кроватка, шкафчик)» и др.
«Коммуникация»,
«Чтение художественной литературы»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Беседа «Наши
игрушки»
Развивать
понимание речи взрослых. Формировать навыки договаривания слов и сопровождения
игровыми действиями поэтических произведений (при чтении стихов А.Л. Барто изцикла «Игрушки»).
«Художественное
творчество» (лепка)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Лепка
«Неваляшка»
Знакомить с
пластилином, учить аккуратно им пользоваться. Формировать умение раскатывать
комочек пластилина круговыми движениями.
«Художественное
творчество» (конструирование)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Конструирование
«Домик для мячика».
Знакомить
детей с напольным строительным материалом. Формировать умения сооружать постройки
по образцу.
«Музыка»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- для слушания
- «Солнышко» (муз. М.Раухвегера, сл. А.Барто);
- для пения - «Водичка»
(муз. Е.Тиличеевой, сл. А.Шибицкой).
Комментариев нет:
Отправить комментарий