«Здравствуй, детский сад»



Программное содержание:
1. Создание условий для успешной адаптации детей к условиям детского сада.
2. Знакомство детей с помещением и оборудованием групповой комнаты (личный шкафчик, кроватка, игрушки), с правилами поведения в детском саду (не толкаться, не бегать по ступенькам, здороваться и прощаться).
3. Формирование эмоционально положительного отношения к детскому саду, воспитателю, другим детям (желание идти в детский сад, называть воспитателя по имени и отчеству, проявлять интерес к действиям сверстников, играть рядом, не мешая друг другу, не отбирать игрушки, не ссориться).

Непосредственно образовательная деятельность по образовательным областям:
«Познание» (развитие сенсорной культуры)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Ситуативный разговор «Моя любимая игрушка».
Учить называть, обследовать и описывать игрушку, выделяя ее внешние особенности (цвет, форма). Рассказывать о том, как можно играть с этой игрушкой.

«Познание» (развитие кругозора), «Труд» (рукотворный мир)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Целевая прогулка по группе.
Формировать ориентировку в помещении своей группы. Учить отвечать на вопросы «Где у нас живет мыло?», «Где живет Наташин стульчик (кроватка, шкафчик)» и др.

«Коммуникация», «Чтение художественной литературы»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Беседа «Наши игрушки»
Развивать понимание речи взрослых. Формировать навыки договаривания слов и сопровождения игровыми действиями поэтических произведений (при чтении стихов А.Л. Барто изцикла «Игрушки»).

«Художественное творчество» (лепка)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Лепка «Неваляшка»
Знакомить с пластилином, учить аккуратно им пользоваться. Формировать умение раскатывать комочек пластилина круговыми движениями.

«Художественное творчество» (конструирование)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Конструирование «Домик для мячика».
Знакомить детей с напольным строительным материалом. Формировать умения сооружать постройки по образцу.

«Музыка»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- для слушания - «Солнышко» (муз. М.Раухвегера, сл. А.Барто);
- для пения - «Водичка» (муз. Е.Тиличеевой, сл. А.Шибицкой).

Комментариев нет:

Отправить комментарий