Программное содержание:
1. Обогащение непосредственного
чувственного опыта детей в ходе обследования предметов быта: выделение их цвета, величины,
формы.
2. Упражнение в установлении сходства и
различия между бытовыми предметами, имеющими одинаковое название (одинаковые
лопатки; большой красный мяч - маленький синий мяч).
Непосредственно организованная образовательная
деятельность
«Познание» -
развитие сенсорной культуры
В целях реализации программного содержания
темы целесообразно использовать
Рассматривание предметов домашнего
обихода, действия с ними и рассказ об их назначении (посуда). Учить: узнавать и
называть по внешнему виду столовую и чайную посуду; различать между собой.
Познакомить с назначением и свойствами посуды
«Коммуникация»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать
Коммуникативные игры с включением
малых фольклорных форм: потешки «Ладушки, ладушки», «Умница, Катенька»,
«Водичка - водичка, умой мое личико». Способствовать развитию речи как средства
общения; обогащать словарь детей глаголами, учить согласовывать существительные
и местоимения с глаголами, помогать детям отвечать на простейшие и более
сложные вопросы.
«Познание» - развитие
кругозора
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать
Экскурсию по детскому саду. Обратить
внимание на то, что в детском саду много групп и много детей. Дать
представления о том, что всем детям в детском саду живется весело и интересно,
потому что о них заботятся взрослые. Расширять представления детей о предметах
ближайшего окружения. Экскурсия может заканчиваться наблюдением за трудом няни
или воспитателя первой младшей группы.
«Художественное
творчество» –лепка
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать
«Вкусный пирог для игрушек». Вызвать
у детей интерес к лепке. Побуждать детей к
украшению вылепленных предметов используя палочку с заточенным концом. Совершенствовать
умения скатывать шар из цветного теста между ладонями, сплющивать, придавая ему
форму лепешки. Закреплять умение аккуратно пользоваться цветным тестом.
«Художественное
творчество» – аппликация
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать
«Постираем платочки». Учить детей создавать
красивые композиции с помощью наклеек – украшать платочки для игрушек. Показать
варианты оформления квадратных форм (хаотичный, угловой, центрический).
Развивать чувство формы, ритма, композиции. Воспитывать самостоятельность и
аккуратность.
«Музыка»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать
-
для слушания
(«Наша погремушка» муз. И.Арсеева, «Кошка» муз. Ан. Александрова);
-
для пения
(«Вот как мы умеем» муз. Е.Тиличеевой);
-
для
развлечения «Мои любимые игрушки».
Комментариев нет:
Отправить комментарий