Программное содержание:
1.
Формирование представлений об овощах и фруктах (огурец,
помидор, морковь, репа, яблоко, груша).
2.
Формирование первичных представлений о труде людей по
сбору урожая.
3.
Формирование умений всматриваться, любоваться,
радоваться предметам окружающего мира.
Непосредственно образовательная
деятельность по образовательным областям:
«Познание»
(развитие сенсорной культуры)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Ситуативный разговор
«Овощи и фрукты»
Учить узнавать овощи и фрукты по цвету, величине, вкусу, называть их,
различать по внешнему виду. Формировать представление о характерных признаках
некоторых овощей, их цвете - знакомство с формами овощей и фруктов.
«Познание»
(развитие кругозора), «Труд» (рукотворный мир)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Целевая
прогулка на огород.
Формировать
представление о труде взрослых на огороде, сборе урожая. Проведение дидактической
«Угадай на вкус».
«Коммуникация»,
«Чтение художественной литературы»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Рассказывание
русской народной сказки «Репка»
Закреплять
представления детей об овощах. Развивать понимание речи взрослых. Создавать условия
для восприятия театрализованного представления (настольный театр «Репка»).
«Художественное
творчество» (лепка)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Лепка «Яблоки»
Формировать
умение раскатывать комочек пластилина круговыми движениями. Использовать приемы
привлечения внимания детей к рассмотрению и обследованию муляжей фруктов.
«Художественное
творчество» (конструирование)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Конструирование
«Домики для овощей»
Знакомить
детей с напольным строительным материалом. Формировать умения сооружать постройки
по образцу. Формировать умение соотносить размеры построек с размерами овощей
(помидор, огурец).
«Музыка»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- для слушания
- «На бабушкином дворе», муз. и сл. О.Девочкиной;
- для пения - «Баю»,
М. Раухвегера, «Ладушки», русская народная песня.
Комментариев нет:
Отправить комментарий