Программное содержание:
1. Ознакомление
с элементарными правилами поведения в детском саду (не толкаться, не бегать по
ступенькам, играть рядом, не мешая друг другу, уходить из детского сада только
с родителями, не брать угощения у незнакомцев).
2. Формирование
элементарных представлений о правилах дорожного движения (автомобили ездят по
проезжей части, светофор регулирует
движения транспорта, дорогу можно переходить только со взрослыми), о правилах
поведения в автобусе (в автобусе дети могут ехать только со взрослыми,
слушаться взрослых).
3. Приобщение
к правилам взаимодействия с растениями и животными (рвать любые растения и есть нельзя, животных
кормить только с разрешения взрослых).
Непосредственно образовательная
деятельность по образовательным областям:
«Познание»
(развитие сенсорной культуры)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Беседа «На чём
люди ездят».
Закрепить
знания о том, что на грузовых машинах перевозят грузы: песок, картошку, яблоки,
а на маленьких ездят люди. Учить описывать машину, выделяя ее внешние
особенности (цвет, форма).
«Познание»
(развитие кругозора), «Труд» (рукотворный мир)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Экскурсия по
детскому саду
Учить детей
правилам безопасного передвижения в помещении детского сада(быть осторожными
при спуске и подъёме по лестнице, держаться за перила).
«Коммуникация»,
«Чтение художественной литературы»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Рассматривание
игрушек «Транспорт»
Закрепить
знания о том, что на грузовых машинах перевозят грузы: песок, картошку, яблоки,
а на маленьких ездят люди. Дать понятие, что по широкой дороге ездят грузовые и
легковые машины и автобусы, которые могут перевозить много людей.
«Художественное
творчество» (аппликация)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Рисование «Машины
нашего города»
Учить рисовать поролоновым
тампоном круглые колеса в нужном месте на листе бумаги, продолжать учить
рисовать не заходя за пределы листа бумаги
Аппликация «Светофор» Закреплять
навыки составления и наклеивания предмета из несколько частей, знания о цвете,
сигналов светофора, учить выбирать из 5-7 предложенных цветов.
«Художественное
творчество» (конструирование)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Конструирование
«Гараж для машины». Знакомить
детей с напольным строительным материалом. Формировать умения сооружать
постройки по образцу.
«Музыка»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- для слушания
- «Лошадка» (муз. Е.Теличеевой);
- для пения - «Лошадка»
(муз. И.Арсеевой).
Комментариев нет:
Отправить комментарий