«День победы»



Программное содержание:
1.       Формирование первоначальных представлений о празднике «День победы» и его атрибутах: флагах, салюте, цветах.

Непосредственно образовательная деятельность по образовательным областям:
«Физическая культура», «Здоровье»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
-    общеразвивающие упражнения с флажками, ленточками по показу воспитателя;
-    основные движения: «Солдаты маршируют на параде».

«Познание» (развитие сенсорной культуры, конструирование)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно провести:
               Рассматривание солдатиков. Учить детей рассматривать игрушки (солдатиков), их внешний вид, части тела, форму, строение фигуры. Учить детей выстраивать солдатиков друг за другом. Продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя.

                «Познание» (развитие кругозора), «Труд» (рукотворный мир)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно:
Ситуативный разговор «Праздничный салют». Учить детей рассматривать иллюстрации с изображением праздничного салюта. Расширять представления о явлениях общественной жизни (праздник, праздничный салют). Побуждать детей отвечать на вопросы.

«Коммуникация», «Чтение художественной литературы»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно предложить детям:
               Беседу «Мы идем на праздник». Учить рассматривать картинку о празднике, называть изображенные на ней предметы, их качества, действия людей. Обогащать словарь детей существительными,  обозначающими название предметов, транспортных средств, а так же глаголами,  прилагательными, наречиями.

 «Художественное творчество» (рисование).
В целях реализации программного содержания темы целесообразно предложить детям:
Рисование «Вот какой у нас салют!». Создавать у детей интерес к экспериментированию с красками. Продолжать развивать умение рисовать пальчиком  в технике «принт». Вызвать у детей эмоциональный отклик на праздничный салют. Развивать восприятие формы и цвета.

«Художественное творчество» (аппликация, конструирование)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно предложить детям:
Аппликацию «Вот какие у нас шарики». Воспитывать интерес к аппликации. Совершенствовать умение наклеивать готовые формы для создания аппликативного образа из шаров одного размера, но разного цвета. Развивать умение называть основные цвета.

 «Музыка»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
-          для пения      «Праздник» муз. М. Раухвергера
-          музыкально-ритмических движений
«Ленточки» муз. Г. Вихаревой
«Мы идём» муз. Р. Рустамова
«Самолёт летит» муз. Е. Тиличеевой
«Пляска с флажками» муз. Г. Вихаревой

Комментариев нет:

Отправить комментарий