Программное содержание:
1.
Формирование первоначальных представлений о защитниках Отечества (солдатах), о
празднике и его атрибутах (флагах,
салюте).
2. Обогащение
опыта дошкольников выполнением игровых действий с предметами и игрушками (машинами,
солдатиками и др.)
3. Поощрение
интереса к сверстнику, стремления поделиться игрушками, подведение к пониманию
своей половой принадлежности.
Непосредственно образовательная деятельность
по образовательным областям:
«Познание»
(развитие сенсорной культуры)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Рассматривание солдатиков (внешний
вид, части тела, форму, строение фигуры);
Игровое
упражнение «Бравые солдаты».
«Познание»
(развитие кругозора), «Труд» (рукотворный мир)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать: рассмотреть иллюстрации с
изображением праздничного салюта. Расширять представления детей о явлениях общественной
жизни (праздник, праздничный салют).
«Коммуникация» «Чтение
художественной литературы»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать: ситуативные беседы:
«Беседа о
папе».
Помогать детям
отвечать на простейшие вопросы; обогащать словарь детей глаголами,
обозначающими трудовые действия; способствовать развитию артикуляционного,
голосового аппарата.
«Мы идем на
праздник».
Обогащать
словарь детей существительными,
обозначающими названия игрушек, транспортных средств, глаголами, прилагательными, наречиями.
Вызвать у
детей желание интонационно выразительно рассказывать наизусть стихи А. Барто«Флажок», «Самолет», «Кораблик»
«Художественное
творчество» (аппликация, конструирование)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
аппликация из
готовых форм "Полетим на самолете".
Продолжать
работу по обогащению непосредственного чувственного опыта детей (знакомство со
свойствами бумаги путем практических действий с ней - сминание, расправление,
разрыв и др.). Показать детям движения рук по предмету в процессе знакомства с
ним.
«Музыка»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- для
слушания «Самолет» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Найденовой)
- для пения:«На
парад мы идем» (муз. Ю. Слонова, сл. Л. Некрасовой)
- для музыкально-ритмических
движений «Бубен» (муз.Г. Фрида), «Флажки» (муз. М. Раухтвергера), «Гуляем и
пляшем» (муз. М. Раухтвергера)
Комментариев нет:
Отправить комментарий