«Наши защитники»



Программное содержание:
1. Формирование первоначальных представлений о защитниках Отечества (солдатах), о празднике и его атрибутах  (флагах, салюте).
2. Обогащение опыта дошкольников выполнением игровых действий с предметами и игрушками (машинами, солдатиками и др.)
3. Поощрение интереса к сверстнику, стремления поделиться игрушками, подведение к пониманию своей половой принадлежности.

Непосредственно образовательная деятельность по образовательным областям:
«Познание» (развитие сенсорной культуры)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Рассматривание солдатиков (внешний вид, части тела, форму, строение фигуры);
Игровое упражнение «Бравые солдаты».

«Познание» (развитие кругозора), «Труд» (рукотворный мир)

В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать: рассмотреть иллюстрации с изображением праздничного салюта. Расширять представления детей о явлениях общественной жизни (праздник, праздничный салют).

 «Коммуникация» «Чтение художественной литературы»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать: ситуативные беседы:
«Беседа о папе».
Помогать детям отвечать на простейшие вопросы;  обогащать словарь детей глаголами, обозначающими трудовые действия;  способствовать развитию артикуляционного, голосового аппарата.
«Мы идем на праздник».
Обогащать словарь детей существительными,  обозначающими названия игрушек, транспортных средств, глаголами,  прилагательными, наречиями.
Вызвать у детей желание интонационно выразительно рассказывать наизусть стихи А. Барто«Флажок», «Самолет», «Кораблик»

«Художественное творчество» (аппликация, конструирование)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
аппликация из готовых форм "Полетим на самолете".
Продолжать работу по обогащению непосредственного чувственного опыта детей (знакомство со свойствами бумаги путем практических действий с ней - сминание, расправление, разрыв и др.). Показать детям движения рук по предмету в процессе знакомства с ним.

«Музыка»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
 -  для слушания «Самолет» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Найденовой)
- для пения:«На парад мы идем» (муз. Ю. Слонова, сл. Л. Некрасовой)
- для музыкально-ритмических движений «Бубен» (муз.Г. Фрида), «Флажки» (муз. М. Раухтвергера), «Гуляем и пляшем» (муз. М. Раухтвергера)

Комментариев нет:

Отправить комментарий