«Миром правит доброта»



Программное содержание:
1. Формирование опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками ( поощрять умение детей играть не ссорясь, помогать друг другу, обращать внимание детей на ребёнка, проявившего заботу о товарище, выразившего ему сочувствие).   
2. Закрепление умения здороваться и прощаться.
3. Воспитание у каждого ребёнка уверенности в том, что взрослые его любят, как и всех остальных  детей. 

Непосредственно образовательная деятельность по образовательным областям:
 «Познание» (развитие сенсорной культуры)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
 Игровое упражнение «Угостим Катю фруктами». Учить описывать предметы, выделяя внешние особенности (цвет, форма). 
«Познание» (развитие кругозора)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
 Иллюстрации с изображением различных ситуаций из жизни ребёнка в детском саду и в семье. Развивать представления о положительных сторонах детского сада, его общности с семьёй.
«Труд» (рукотворный мир)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Беседу «Одёжкин домик». Обучать детей порядку одевания и раздевания: формировать умение складывать одежду в определённом порядке.
 «Коммуникация»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно предложить детям:
Рассматривание картины «Таня кормит голубей». Развивать умение детей по собственной инициативе или по просьбе воспитателя рассказывать об изображенном на картинке, упражнять в употреблении некоторых вопросительных слов (кто, что, где) и несложных фраз, состоящих из 2-4 слов.
«Художественное творчество» (рисование).
В целях реализации программного содержания темы целесообразно предложить детям:
Рисование красками по теме «Свети солнышко в окошко». Создавать у детей интерес к экспериментированию с красками. Продолжать развивать умение рисовать пальчиком.
«Художественное творчество» (лепка).
    В целях реализации программного содержания темы целесообразно предложить детям:
Лепку угощений для игрушек  из солёного или сдобного теста «Я пеку, пеку, пеку!». Развивать у детей чувство формы, мелкой моторики, умение раскатывать, сплющивать, защипывать края.   
«Музыка»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
-          для пения      «Кто нас крепко любит?» муз. и сл. И.Арсева;
-          музыкально-ритмических движений «Приседай» э.р.н.обр.А. Роомере;
-          для слушания «Солнышко» муз. Т. Попатенко, сл.Н.Найденовой;
-          игра «Гуляем и пляшем» муз. М.Раухвергера;
-   развлечение «Мамин праздник».

Комментариев нет:

Отправить комментарий