Программное содержание:
1.Формирование первоначальных
представлений о животном мире, развитие умения узнавать домашних, некоторых
диких животных, их детенышей на картинках.
2.Закрепление представлений о том, чем живые животные и птицы отличаются
от игрушечных.
3.Воспитание бережного отношения к
животным.
Непосредственно образовательная
деятельность по образовательным областям:
«Познание»
(развитие сенсорной культуры, конструирование)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно провести:
Конструирование «Домик для
зайчика». Учить детей строить по образцу
педагога, самостоятельно разбирать постройки.
«Познание» (развитие кругозора)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно провести:
Беседу «Кто живет в
лесу». Учить детей рассматривать иллюстрации с изображением диких животных
(волка, лисы, зайца, белки), приучать детей узнавать на картинках диких
животных, называть их, выделять характерные особенности.
«Коммуникация», «Чтение художественной
литературы»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно:
Рассматривание картины из серии
«Домашние птицы». Расширять представление о домашних птицах; продолжать учить
узнавать и называть домашних птиц, активизировать в речи глаголы: «клюет», «пищит»,
«прыгает», «пьет», «кричит» «кукарекает»; понимать и использовать обобщающее
существительное «птенцы».
«Художественное
творчество» (рисование, лепка)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно предложить детям:
Лепку «Птенчики в гнездышке».
Вызвать интерес к созданию коллективной композиции «Птенчики в гнездышке». Учит
лепить 1-3 птенчиков по размеру гнездышка. Инициировать дополнение и
обыгрывание композиции (червячки в клювиках). Развивать чувство формы и
композиции.
«Художественное
творчество» (аппликация, конструирование)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно предложить детям:
Конструирование
«Мостик через речку для цыплят». Вызвать интерес к моделированию мостика из 3-4
бревнышек через речку, лепить бревнышки из цветного теста и укладывать их в
единую конструкцию (мостик), продолжать учить обыгрывать изображение.
«Музыка»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
-
для слушания («Лошадка», муз. Е. Тиличеевой, «Кошка» м.
Ан. Александрова, «Жук» м. О.
Девочкиной);
-
для пения («Котята»,
«Лошадка» м. и сл. Г.Вихаревой);
-
музыкально-ритмических движений («Птички», «Медведь»,
«Зайка» м. Е. Тиличеевой (образные упражнения), «Пляска с листочками», муз. А.
Филиппенко, сл. Т. Волгиной);
-
игры с ДМИ
(«Дождик» Н. Любарского (клавесы), «Сорока - сорока», р.н.п. обр. Т.Попатенко,
развивать умения импровизировать музыкально-художественный образ зайчиков: «Зайчики и лисичка» Е. Тиличеевой);
-
развлечение (забава «Мишка пришел в гости»;
инсценировка «Кошка и котенок» М. Красева, сл. О. Высотской).
Комментариев нет:
Отправить комментарий